Отзывы о Чешских авиалиниях

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
   ___    ____    _    __      ___    _  _   
( _ ) |___ \ / | / /_ / _ \ | || |
/ _ \ __) | | | | '_ \ | (_) | | || |_
| (_) | / __/ | | | (_) | \__, | |__ _|
\___/ |_____| |_| \___/ /_/ |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Здравствуйте, в каком разделе сайта можно оставить претензию за испорченный багаж?

Добрый день!! 23.04.2017 по прилету в 11:15 Пулково рейсом OK 886 чешскими авиалиниями на борту самолёта был оставлен компьютер Apple iPad mini 2. Чёрного цвета. В кармане кресла на месте 11 C. Уже прошло 3 дня, представители чешской компании пожимают плечами, на сколько я знаю перед отправкой самолёт должны осмотреть на наличие забытых вещей. Как быть в нашей ситуации, куда обращаться?? Прошу ответить alena-saltykova@mail.ru

Прошу помощи!
Являюсь постоянным клиентом CSA и владельцем карты ОК plus № 68991298. Летела рейсом ОК 4906 Прага-Москва 12.02.2017. Получила поломанный чемодан. Взяла в Шереметьево акт о повреждении багажа. Оригиналы документов понесла в отделение ЧСА на 3-й Тверской-Ямской. Там принять рекламацию отказались. 18.02. два раза отсылала рекламацию на вашем сайте, но ответа не получила. На сайте не смогла найти телефон, по которому можно выяснить информацию. Прошу сообщить, принята ли моя рекламация к рассмотрению. Одновременно прошу положительно решить вопрос о компенсации за поломку чемодана.

Хочу заступиться за Чешские авиалинии. Летели с мужем в августе 2016 из Шереметьево в Прагу. Долго просидели в самолете, потом нас попросили выйти. Проторчали в зоне контроля в мучительном ожидании - "вот-вот щас полетим, детальку заменим". В итоге задержка рейса - 11 часов, в пик сезона, когда все места на других рейсах заняты. Прямого материального убытка мы не понесли, просто пропал целый день в Праге из запланированного отпуска... Начитавшись отрицательных отзывов про Чешские авиалинии, я подумала, что выколачивание компенсации морального ущерба - безнадёга... Но в ноябре(!) без всякой надежды черканула таки на сайте ЧА простейшую косноязычную жалобу, приложив скан справки о задержке рейса, которую нам выдали при посадке. И о чудо! В ответ - супер вежливое письмо с кучей извинений и просьбой сообщить реквизиты банковского счета. Короче - без всяких проволочек и требований каких-либо документов нам (мне и мужу) в декабре перечислили суммы в рублях, эквивалентные 400 евро, причем по курсу августа (73 руб), а не по курсу декабря (64 руб). Так что ЧА следят за безопасностью и по-честному выполняют авиа-законы ЕС.

Летели в Прагу 29 декабря 2016 и обратно 4 января 2017.Были неприятно удивлены что даже простая вода во время полета предоставляется платно!Стоит она 2 евро за 0,5 литра.А если нет наличных с собой,на борту дети и больные люди диабетом и другое,что умереть без денег от жажды?Мы летели 4 часа из Уфы.Когла летели в Прагу наши работника аэропорта бутылочки с водой пропускали.А из Праги отбирали все по чистую.В Праге так долго регистрировали,проходили таможенный и поверхностный досмотр,что даже не успели в дюти фри попасть,там воды даже не купить было,шмонали со страшной силой,как террористов.Три года назад было все по другому.И кормили и поили,и даже вино наливали!Я не медик,но по всем правилам аода на борту самолета должна предоставляться БЕСПЛАТНО!!!

Добрый день! прошу вашей помощи. 14.12.16 г. через туроператора Amigo-S были забронированы две заявки на тур в Прагу.
Даты тура с 04.01.2017 по 08.01.2017.Для туристов был забронирован и подтвержден перелет в Прагу рейсом ОК 1895 с вылетом в 17:25.
Данный перелет был подтвержден для всех туристов. Однако, спустя несколько дней туроператор пересадил туристов на этот же рейс, но с другим временем вылета, а именно в 22:15. При этом никакой информации о замене времени вылета не было. Также с туристами не было согласовано изменение времени вылета. Туроператору была направлена информация о том, что туристы не согласны с тем, что им изменили время вылета, на что туристы получили ответ, что замена произошла по инициативе авиакомпании. Если это действительно так, почему туристам не сообщили о данном инциденте, почему не согласовали время? Когда я позвонила оператору авиакомпании,я получила ответ, что это коммерческая тайна и предоставленными блоками туроператор может распоряжаться как хочет. Помогите нам, пожалуйста, едут пенсионеры и маленькие дети, время для них очень позднее и неудобное. Что в этом случае мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию. Спасибо. Ионова Александра. 8-925-518-16-01. мой мейл: ionova07@list.ru/
Данные туристов:
Данные туристов:
MR KHOKHLATKIN ALEKSANDR / 02.09.1951 / 64 № 7472034 valid 27.03.2018
MRS KHOKHLATKINA LARISA / 28.08.1952 / 64 № 7472033 valid 27.03.2018
MRS LAPSHEVA ALEKSANDRA / 30.05.2001 / 64 № 7028930 valid 14.02.2018
MR TROFIMOV ANDREY / 25.05.1971 / 53 № 0134752 valid 07.04.2021
MRS TROFIMOVA OLGA / 03.04.1975 / 72 № 3177202 valid 20.02.2023
CLD TROFIMOVA TAISIIA / 26.08.2009 / 64 № 7028929 valid 14.02.2018

Более полутора месяца назад в казанском отделении чешских авиалиний запросила справку о стоимости перелета и ортодромии для оплаты перелете рейсом казань-прага. Казань, как сообщили, передали информацию в московское отделение, которые и должны представить запрашиваемую информацию в форме справки. И все. Тишина. Долбишься как баран в ворота. Очень обидно, что данныф вопрос даже в очеь малерьких авиакомпаниях, которые совершают чартерные рейсы, данную информацию представляют в тесение 7 дней, а такая большая авиакомпания просто вообще никах ге реагиощна запросы, дпнная иныормация в соответствии с законодательством представляется авиаперевозчиком. Думаю, что пользоваться услугами чешских авиалиний возможно не буду, соответственно и расхваливать теперь тоже не буду. Хотя ранее претензий к вам не было. Печально, что ваш персонал "забивает" на клиентов.

Однажды приключилась не очень хорошая ситуация. Покупали авиабилеты на tickets.ru из Москвы в Прагу на рейс авиакомпании Czech Airlines. По личным обстоятельствам не получилось полететь. Очень долго переписывались с авиакомпанией и агентством по поводу возврата денег. Каждый переводил стрелки друг к другу. И только после того, как написала отзыв тикетс вернули деньги. Билет на другую дату уже заказывала на на сайте Чешских авиалиний. К самому перелету претензий нет.

В июне 2016 года купила билеты Валенсия-Прага-Уфа на 24.09.2016. В предвкушении отдыха 6.-9-2016 получаю письмо, что рейс отменен. Деньги возвращают и делай что-хочешь. Никаких предложений. Здорово! Для чего тогда эта ранняя бронь?